Главная » 2015 » Август » 7 » Как я на велике катался
17:01
Как я на велике катался

Решили прокатиться вечером по полям, не далеко, примерно до Гоньбы. Выдвинулись в 17-00. Поездка планировалась расслабляющая. Но случай распорядился иначе. Как только мы выехали из города в поле, на грунтовку, нам на встречу выехал автомобиль. Чем ближе мы приближались друг к другу, тем сильнее становилось чувство, что встречи нам не избежать. Видимо полицейские, которые сидели в автомобиле и патрулировали поле, чувствовали, что встреча эта судьбаносна. По всей видимости, мы единственные, кто встретился им на введомой территории, а значит, и отнестись к нам нужно со всей строгостью. Остановившись, нас попросили сообщить им бортовые номера наших стальных коней. Пока один пошёл проверять предоставленные данные, второй, с помощью приятной беседы, пытался создать атмосферу приятной компании. Прекрасные луга, отличная погода, вежливые люди. Ожидание было не долгим, как мне показалось. Или моё восприятие было изменено, и я находился под влиянием полицейского, мастера психологии и НЛП. Закончив с проверкой, нас поблагодарили и отпустили. Даниил, на прощание отдал им свою визитку.
Продолжили пусть дальше, через минут 20, мы уже выехали на дорогу, где нас ждал огромный спуск. Вцепившись в руль, мы направились по этой дороге в сторону Гоньбы. Гора была высокая, а что самое главное, длинная. На ней я смог разогнаться до 53 км/ч, это притом, что я не крутил педали, а просто сидел, вцепившись в руль и думал, почему я езжу без шлема. Таким макаром, мы очень быстро доехали до цели нашей поездки. Но там, мы даже не остановились. После сумасшедшего спуска по асфальтированной дороги, после огромных скоростей, адреналин ударил нам в голову и мы просто промчались мимо. Теперь наш путь лежал в Научный городок.
Преодолев не очень приятный маршрут по дороге, с небольшим подъёмом в гору, мы прибыли в Научный городок, где решили затариться едой. Ибо, было принято решение двигаться дальше, в сторону Берёзовки. Полазив по карманам, я нашёл там замусоленный стольник, который взял с собой, на всякий случай. Зашёл в Мария-Ра и купил себе: Два банана, сырок, и ооогромную самсу. За всё это я отдал 52 рубля.
Теперь нас не что не держало в этом "Научном" городке. Мы поехали в сторону Берёзовки. Путь наш лежал вдоль берега Оби, по полям. Почти всю дорогу, справа был высоченный обрыв и потрясающий вид на Обь, а слева поля, тоже не чё так, красивые. Преодолев примерно полпути, я понял, что не знаю, где вообще находится Берёзовка. Даниил знал. Но я, будучи человеком скептическим, Даниилу, конечно, верил, но хотел бы и сам знать, где я нахожусь. Между тем, вечерело.

Поехали дальше. На пути нам встретились: рыбак (который отказался фотографироваться), парень с девушкой (они были на велосипедах, мы спросили у них дорогу), парень с девушкой на машине (Они приехали туда фотографироваться, но девушка говорила фотографу, не надо меня фотографировать, хотя приехала туда с парнем, у которого объектив был примерно см 30, на что она рассчитывала, если не на фотографии? Даниил оставил им свою визитку.) Так же, на пути нам встретилась, внимание, охраняемая зона. Она находилась на небольшом ответвлении от основной дороги и что там в поле охраняли, нам не известно, ибо мы испугались снайперов и свалили от туда.
Вечерело неприлично быстро. Солнце уже почти спустилось в огромный овраг, красиво отражаясь в реке. Блики солнца слепили меня, когда я поворачивал голову в сторону реки. Но я всё равно смотрел, красота была неописуемая. «Ляпота какая», думал я, как Иван Горзный, думал, смотря на Москву будущего. Но тут в глазах появились тёмные пятная и я понял, что красоты достаточно на сегодня, и перестал насиловать глаза.
Продолжили путь по полям в сторону Берёзовки, благо она уже мерцала огнями вдалеке. Дорога проходила под высоковольтной линией электропередач, проезжая под ней, мы слышали треск электричества в проводах. Даниила начало бить током от тормозов, когда он их касался, поэтому мы не тормозили. Хотя я подобного эффекта на себе не испытал. Ещё пара поворотов и вот, мы выехали на асфальтированную дорогу. До Берёзовки рукой подать, а дорога просто прекрасная, лучше чем в городе, гладкая, без единой выбоины. Машин не было, видимо потому что все уже были дома.
Время 20-00, мы добрались до Берёзовки, УРА. Но радость постепенно ушла, а на смену ей пришли вопросы. Как нам добраться до города, по темноте, по трассе, без фонариков. Приуныли. Решили покушать. Съел вкусный сырок, который, правда, растаял. Потом решил заточить огромную самсу. После чего ещё сильнее приуныл, ибо в самсе, мяса было, как в пельмене. Ох уж эта самса, она как девушка с лифчиком Пуш Ап. Вроде вся такая аппетитная, а начинки на самом деле мало. Доел бананы, решили, что думать можно до утра, а город ближе не станет. Тронулись в путь. Доехав до ближайшего садоводства, увидели автобус. О, наше спасение, я сразу же рванул вдогонку. Подкатил к кондуктору и спросил, сколько нынче проезд? Мне сказали, что 47 рублей, плюс будьте добры, оплатите багаж. Вот разочарование, с замусоленного стольника у меня осталась сдача, только 48 рублей, попросил кондуктора быть милосердной. Милость снизошла на нас, и мы поехали на последнем автобусе в город. Стемнело.

Категория: Блог Барнаульца | Просмотров: 620 | Добавил: didicgami | Теги: блог Барнаульца | Рейтинг: 5.0/1